Помогите разгадать загадки по темам: Жизненные формы растений, увеличительные приборы, строение клетки.
- здесь на штативе объектов не счесть! И столик предметный, и зеркало есть, Тубус, винты чтоб его поднимать, Он микромир помогает понять. 2.Глаз к этой линзе подносим с тобой. Тайну названия, дружочек, открой! 3.Линза вторая рядом с объектом, Именно так и зовется за это. 4.Это достаточно мощный прибор, Больше имеет возможностей он: Магнит электронами там управляет, Лучше объект разглядеть позволяет. 5.Он изобрел микроскоп самым первым, Только не многие знают об этом. Помнят его миллионы людей, Он итальянец, зовут.
- Он голландец. Знаменит. Что ему принадлежит? Сконструировать он смог первый в мире микроскоп!
- Этот приборчик свет собирает, Ну а потом прямиком отправляет На столик предметный, прям на объект, Чтоб рассмотреть смог его ты в момент. 8.На предметное стекло капнул ты водичку, Поместил в нее объект ростом с невеличку. Это все накрыл потом ты покровным, друг, стеклом. Мыслями пошевели, процесс этот назови! 9.Из тех кирпичиков природа тела живые создает. И даже маленький ребенок их сразу . зовет. 10.Эта система устроена сложно, Есть оболочка,ядро,невозможно Без цитоплазмы существовать, Есть хлоропласты-еду создавать. 11.Клетку сверху одевает, От бед разных охраняет, Еще форму придает. Кто ее нам назовет? 12.Органоид очень важный: Хромосомы в ней отважно За наследство бой ведут, Признаки хранятся тут. 13.Важная очень в клетке среда По качеству полужидка она: Может быть вязкой, а может текучей (Это как клетке самой будет лучше). Функцию призвана выполнять: Все компоненты в клетке связать. 14.Все растения не могут Сами в магазин ходить, В клетках есть у них кастрюльки, Чтоб еду себе варить. 15.В том мешочке много соку, От него немало проку: Здесь хранятся про запас сахара и соли, Чтоб нормально клетка жить могла себе позволить.