ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ, ЗАВТРА ТЕСТ, ПОМОГИТЕ! 1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в 1) груди...

Тематика Биология
Уровень 5 - 9 классы
насекомые анатомия насекомых дыхание насекомых классификация насекомых паукообразные ракообразные развитие насекомых паутинные железы система органов насекомых трахейное дыхание полное превращение насекомых неполное превращение насекомых ротовые органы насекомых выделительная система членистоногих биология насекомых
0

ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ, ЗАВТРА ТЕСТ, ПОМОГИТЕ! 1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в

1) груди 2) головогруди

3) голове 4) брюшке

  1. Крылья у насекомых располагаются на

1) брюшке 2) груди

3) голове 4) головогруди

  1. Ходильные конечности у насекомых находятся на

1) голове 2) головогруди

3) груди 4) брюшке

  1. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке 2)в кишечнике

3)в ротовой полости 4)вне организма

  1. К какому классу относят клещей?

1)ракообразных 2)насекомых

3)паукообразных 4)брюхоногих

  1. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он

1)не растягивается 2)служит местом прикрепления мышц

3)находится в полости тела 4)предохраняет животных от высыхания

  1. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1)ракообразных 2)паукообразных

3)насекомых 4) головоногие

  1. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением?

1)яйца 2)личинки

3)куколки 4)взрослого насекомого

  1. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

1)вши, блохи, клопы, мухи 2)наездники, лесные муравьи

3)оводы, слепни, майские жуки, короеды 4)белянки, цветоеды

  1. С полным превращением развиваются:

1)саранча и медведка 3) пчела и кузнечик

2)майский жук и бабочка белянка 4) таракан и клоп

11.На голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у:

1)речного рака 3) клеща

2)паука-каракурта 4) мухи

12.Наличие паутинных желез — это признак:

1)скорпионов 3)клещей

2)пауков 4)клопов

  1. Продукты обмена у насекомых выделяются через:

1)трахеи; 2) зеленые железы

3)почки; 4) мальпигиевы сосуды.

  1. Замкнутой кровеносной системой обладает:

1) речной рак; 2) пескожил; 3) таежный клещ; 4) тарантул.

  1. К ракообразным не относятся:

1)мокрицы; 2)дафнии;

3)циклопы; 4)водомерки.

  1. Жить под водой способен:

1)паук-крестовик; 2)паук-серебрянка;

3) паук-птицеед; 4)каракурт.

  1. Возбудителей сонной болезни переносят:

1)простейшие; 2)клещи;

3)насекомые; 4)гельминты.

  1. К перепончатокрылым относятся:

1)наездники; 2)яйцееды;

3)термиты; 4)все перечисленные.

  1. Мухи и комары:

1)относятся к одному отряду насекомых;

2)развиваются с неполным превращением;

3)имеют одинаковые по типу ротовые органы;

4)верны все ответы.

  1. Трахеи являются органами дыхания у:

1)стрекозы 2)острицы

3)речного рака 4)устрицы

  1. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к:

1)грызущим; 2)лижущим;

3)грызуще-лижущим; 4)грызуще-сосущим.

  1. Какое насекомое стало только «домашним»?

1)пчела 2)таракан

3)муха 4)тутовый шелкопряд

В1. Установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы.

A)Плоские черви

Б)Членистоногие

B)Кишечнополостные

Г)Кольчатые черви

В 2. Укажите признаки класса насекомых.

A)Незамкнутая кровеносная система

Б)Легочное дыхание

B)Замкнутая кровеносная система

Г)Трахейное дыхание

Д)Развитие только с полным превращением

Е)Развитие с полным и неполным превращением

В 3. Выберите трех представителей класса «Насекомые», развивающихся с полным превращением.

A)Майский жук

Б) Саранча

B)Кузнечик

Г) Бабочка капустница

Д) Таракан

Е) Муха домовая

В 4. К отряду чешуекрылых относятся:

А)тля;

Б) божья коровка;

В) комнатная моль;

Г) капустная белянка;

Д) азиатская саранча;

Е) березовая пяденица.

В 5. Какие органы выделения встречаются у членистоногих

1)протонефридии;

2)метанефридии;

3)зеленые железы;

4)жировое тело;

5)мальпигиевые сосуды;

6)почки.

В 6. Найдите соответствие между классами типа Членистоногих и их представителями:

А - ракообразные

Б - паукообразные

1)Циклоп;

2)Балянус;

3)Каракурт;

4)Паутинный клещ;

5)Поцелуйный клоп;

В 7. Установите соответствие между отрядами насекомых и типами развития.

тип РАЗВИТИЯ

А) с полным превращением;

Б) с неполным превращением,

ОТРЯД

1)Жесткокрылые(Жуки);

2)Полужесткокрылые(клопы);

3)Двукрылые;

4)Прямокрылые;

5)Таракановые;

6)Чешуекрылые (Бабочки).

С 1. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.Класс ракообразных - является самым многочисленным классом типа Членистоногие.

2.Тело ракообразных состоит из головогруди и брюшка.

3.Имеется 3 пары ходильных ног.

4.Перед ходильными ногами располагаются клешни.

5.Все ракообразные ведут водный образ жизни.

С 2. Какое значение в жизни растений имеет выставление пчеловодами ульев на поля гречихи?

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Ответы на тестовые вопросы

  1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в 4) брюшке.
  2. Крылья у насекомых располагаются на 2) груди.
  3. Ходильные конечности у насекомых находятся на 3) груди.
  4. Где начинается переваривание пищи у пауков? 4) вне организма.
  5. К какому классу относят клещей? 3) паукообразных.
  6. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он 2) служит местом прикрепления мышц.
  7. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу 3) насекомых.
  8. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением? 3) куколки.
  9. Какие насекомые снижают численность вредителей растений? 2) наездники, лесные муравьи.
  10. С полным превращением развиваются: 2) майский жук и бабочка белянка.
  11. На голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у: 4) мухи.
  12. Наличие паутинных желез — это признак: 2) пауков.
  13. Продукты обмена у насекомых выделяются через: 4) мальпигиевы сосуды.
  14. Замкнутой кровеносной системой обладает: 1) речной рак.
  15. К ракообразным не относятся: 4) водомерки.
  16. Жить под водой способен: 1) паук-крестовик.
  17. Возбудителей сонной болезни переносят: 3) насекомые.
  18. К перепончатокрылым относятся: 4) все перечисленные.
  19. Мухи и комары: 1) относятся к одному отряду насекомых.
  20. Трахеи являются органами дыхания у: 1) стрекозы.
  21. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к: 1) грызущим.
  22. Какое насекомое стало только «домашним»? 4) тутовый шелкопряд.

Ответы на задачи

В1. Установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы:

  • Б) Членистоногие
  • Г) Кольчатые черви
  • A) Плоские черви
  • B) Кишечнополостные

В2. Укажите признаки класса насекомых:

  • A) Незамкнутая кровеносная система
  • Г) Трахейное дыхание
  • Е) Развитие с полным и неполным превращением

В3. Выберите трех представителей класса «Насекомые», развивающихся с полным превращением:

  • Г) Бабочка капустница
  • Е) Муха домовая

В4. К отряду чешуекрылых относятся:

  • В) комнатная моль
  • Г) капустная белянка
  • Е) березовая пяденица

В5. Какие органы выделения встречаются у членистоногих:

  • 3) зеленые железы
  • 5) мальпигиевые сосуды

Ошибки в тексте

С1. Найдите ошибки в приведенном тексте:

  1. Класс ракообразных - не является самым многочисленным классом типа Членистоногие.
  2. Не все ракообразные ведут водный образ жизни (например, мокрицы).

Значение выставления ульев на полях гречихи

Выставление пчеловодами ульев на полях гречихи способствует опылению цветов гречихи, что улучшает качество и количество урожая. Пчёлы собирая нектар, переносят пыльцу с одного цветка на другой, обеспечивая таким образом перекрестное опыление, что существенно важно для формирования плодов и семян.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Выставление пчеловодами ульев на поля гречихи имеет огромное значение, так как пчелы являются опылителями цветков гречихи. Благодаря опылению пчелами, гречиха может образовывать полноценные семена, что в свою очередь способствует сохранению и разнообразию растений. Кроме того, гречиха является важным источником нектара и пыльцы для пчел, что помогает им в процессе сбора пищи и производства меда. Таким образом, выставление ульев на поля гречихи способствует не только повышению урожайности этого растения, но и поддержанию биоразнообразия и экосистемы в целом.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме