Во время завтрака между двумя уроками по школьному радио сообщили о том что ученик 10 класса должен...

Тематика Биология
Уровень 5 - 9 классы
школьное радио ученик 10 класс кабинет директора нервное напряжение торможение психология учащихся стресс школа
0

во время завтрака между двумя уроками по школьному радио сообщили о том что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора в каком нервном центре у учащегося возникает торможение

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Торможение у учащегося возникает в головном мозге, а именно в коре головного мозга. Кора головного мозга играет ключевую роль в регуляции различных функций организма, включая поведение и эмоции. Когда ученик получает неожиданное сообщение о необходимости явиться к директору, это может привести к активации нервных центров, ответственных за стрессовые реакции. В результате возникает торможение в коре головного мозга, что может привести к заторможенности, панике или другим негативным эмоциональным реакциям.

avatar
ответил месяц назад
0

Когда ученик получает неожиданное сообщение о необходимости срочно явиться в кабинет директора, это может вызвать стрессовую реакцию, активируя различные нервные центры в его организме. В контексте нервного торможения ключевую роль играет кора головного мозга, особенно лобные доли, а также лимбическая система, включая гипоталамус и амигдалу.

  1. Кора головного мозга: Лобные доли, которые отвечают за высшие функции мозга, такие как мышление, планирование и самоконтроль, могут испытывать торможение. Это связано с перераспределением ресурсов мозга на обработку стрессовой ситуации и возможную подготовку к действиям.

  2. Лимбическая система:

    • Амигдала: Эта структура играет важную роль в эмоциональных реакциях. При получении стрессовой информации активность амигдалы может возрасти, что способствует быстрым эмоциональным реакциям, таким как тревога или страх.
    • Гипоталамус: Он участвует в регуляции вегетативных функций и может инициировать стрессовую реакцию через активацию гипоталамо-гипофизарно-адреналовой (ГГА) оси, что ведет к выбросу кортизола — гормона стресса.
  3. Торможение парасимпатической системы: В стрессовых ситуациях активируется симпатическая нервная система, что приводит к учащению сердцебиения, повышению артериального давления и мобилизации энергии. Это сопровождается торможением парасимпатической активности, которая в нормальных условиях отвечает за "отдых и восстановление".

Таким образом, когда ученик слышит сообщение о вызове к директору, его нервная система может переключиться в режим "сражайся или беги", что приводит к сложной реакции, которая включает как активацию, так и торможение различных центров мозга.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме